Задание по алгебре для учащихся 10 классов на 09.02.2016:
- Повторение: тест "Область определения" Информацию о количестве набранных баллов за этот тест прошу занести в форму 13 группа, 14 группа
- Видео уроки по теме "Логарифмические неравенства" (Прошу обратить внимание на суть представленных методов решения логарифмических неравенств, вникнуть в их суть, а не на оформление записей на доске и, в том числе и в тетради. Лектора надо НЕ ТОЛЬКО смотреть, но и СЛУШАТЬ - одно без другого НЕ ВОЗМОЖНО):урок 1 "Простейшие логарифмические неравенства", (interneturok)
урок 2 "Более сложные логарифмические неравенства" (interneturok)
урок 3 "Метод рационализации"
урок 4 "Еще про метод рационализации"
урок 5 "ЕГЭ 2013, задание С3 (с логарифмическими неравенствами)" (Фоксфорд)
урок 6 "С3. Метод рационализации. Поступаем в МГУ" (Пи) - Домашнее задание по теме "Логарифмические неравенства" можно взять ЗДЕСЬ
В связи с продлением карантина :( решения заданий, которые необходимо было сдать 06.02.2016 надо будет сдать в первый учебный день по окончанию карантина. Высылать , а тем более приносить решения в лицей не надо, только заполнять формы для ответов и писать мне вопросы.
Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.