вторник, 11 февраля 2014 г.

Дню всех влюблённых посвящается...

Предлагаю к обсуждению (и решению) следующую "поучительную" задачу:
Грустная история
о том, как один учащийся лицея № 38 очень хотел подарить "валентинку" любимой девочке. Он так сильно спешил, что подбегая к крыльцу лицея поскользнулся и... упал (растянувшись рядом с машиной директора). Придя в себя, он никак не мог вспомнить, кому он хотел отправить "валентинку". В голове крутились имена: Таня, Лена, Аня, Катя и Марина. Но вспомнить нужно только одно.
Напрягая свою память так, что можно было услышать шелест извилин в голове, несчастному влюбленному удалось установить следующее.
Если я люблю Таню, то я люблю Лену или Аню.
Если я люблю Лену, то я люблю Аню и Катю.
Если я люблю Аню или Катю, то я не люблю Марину.
Если я не люблю Катю, то я люблю Таню и Марину.

Помогите, пожалуйста, найти ему свою любовь.

Решения жду в субботу 15.02.14. Удачи!